Летом 2022 года (с июня по август) специалисты центра обработки вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру 112 приняли и обработали 32 347 вызовов. Наибольшее количество вызовов оказались ложными. Таких за лето зарегистрировано 13 375.
По детской шалости поступило 1318 вызовов,
справочных — 8 008 вызовов,
пожарных вызывали 227 раз,
полицию 2203 раза,
скорую — 4177 раз,
службу газа — 14 раз,
по вопросам ЖКХ позвонили 420 раз,
службу Антитеррор — 2 раза. Остальные поступившие вызовы были повторными ( сообщения об одном и том же происшествии).
Напоминаем! Звонить номер «112» нужно только в случаях, если Вы нуждаетесь в экстренной помощи. Тогда, когда возникла реальная угроза жизни, здоровью, имуществу или окружающей среде.
Во время звонка оператор-112 оценивает потребность оказания экстренной помощи; вызывает все необходимые для реагирования службы, оказывает необходимую консультативно-справочную поддержку абоненту.
ЕСЛИ ВЫ ПОЗВОНИЛИ ПО НОМЕРУ
Обязательно дождитесь ответа оператора на Ваш звонок.
Когда оператор ответит, представьтесь, коротко и ясно объясните, что и с кем произошло. Сохраняйте спокойствие и говорите чётко. Не паникуйте!
Укажите характер происшествия и место (если знаете – и точный адрес), где необходима срочная помощь. Если можете, объясните оператору, как это место легче найти (как к нему подъехать).
Если ситуация требует оперативного реагирования, то помощь будет направлена немедленно, а оператор-112 может запрашивать информацию о Вас, пока экстренные службы находятся в пути. Следуйте советам специалистов экстренной службы и не кладите трубку, пока оператор не скажет, что разговор можно закончить.
В случае изменения ситуации на месте происшествия (улучшилась или ухудшилась), позвоните по номеру «112» еще раз и сообщите об этом.