Информация о порядке приема и разрешения обращений

Прием граждан и представителей юридических лиц осуществляется в помещении  Комитета по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Республики Алтай по адресу: Россия, Алтай Республика, Майминский р-н, Майминское с.п., Долина Алтая тер., зд. 1  каб. 33, с 9.00 до 18.00. 

Ответственный за организацию приема граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления в Республике Алтай:

  • Анохин Виталий Александрович  — главный государственный инспектор 


Контактная информация: тел.: 8 (38822) 4 84 26 (доб.- 6)

Информация для ознакомления, желающим отправить обращение
в форме электронного документа
!

Уважаемые посетители официального сайта Комитета по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Республики Алтай!

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, рекомендуем Вам ознакомиться с порядком направления и рассмотрения обращений и запросов в форме электронного документа.

В соответствии с пунктом 1 статьи 8 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

В соответствии с пунктом 3 статьи 8 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение 7-ми дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

В целях объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений, рекомендуем Вам направлять обращения в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит рассмотрение содержащихся в обращениях вопросов через официальные сайты исполнительных органов государственной власти Республики Алтай и органов местного самоуправления в Республике Алтай.

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь с полномочиями и сферой деятельности Комитета ГОЧС и ПБ Республики Алтай, а также со следующей информацией.

   1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный интернет-портал Республики Алтай, поступают на регистрацию и рассмотрение в Комитет ГОЧС и ПБ Республики Алтай, после чего направляются для исполнения служащим, в чьи полномочия входит решение соответствующих вопросов. 

2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо его написать. 


   2.1. в обязательном порядке указав в электронной анкете:

   2.1.1. либо наименование государственного органа, в который Вы направляете обращение в форме электронного документа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица, кому Вы направляете обращение в форме электронного документа;

   2.1.2. свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);

   2.1.3. адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

   2.2. изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.

   3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в обращении в форме электронного документа.

   4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

   В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

   5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

   Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности без архивирования (объем файлов-вложений не должен превышать 10 Мб). Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tif.

   Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Правительства Республики Алтай.

   Информируем Вас, что передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.

   При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:

   — до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;
   — от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;
   — свыше 10 Мб может быть не осуществлена.

   6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа,содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

   7. Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

   8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

   Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей.

   Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

   9. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов,хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.

   10. Предусмотрена возможность просмотра сайта на различных устройствах – от смартфонов и планшетов до широкоформатных мониторов. А при ширине окна браузера выше 1570 пикселей Вы можете читать материалы сайта, сохраняя при этом доступ к навигации по странице, с которой Вы перешли на выбранную публикацию.


   Адрес для отправки обращений граждан в письменной форме в адрес Председателя Комитета по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Республики Алтай обычной почтой:

649100, Россия, Алтай Республика, Майминский р-н, Майминское с.п., Долина Алтая тер., зд.1

Интернет-приемная для обращения в Комитет по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Республики Алтай

Поля отмеченные * обязательны для заполнения

Комитет по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Республики Алтай