С июня по август 2021 года, центр обработки вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру 112 принял и обработал 38 402 вызова.
Ложных вызовов за лето зарегистрировано 17 084 ;
По детской шалости поступило 1773 вызова;
Справочных 10 144 вызова;
Пожарных вызывали 194 раза;
Полицию 2118 раз;
Скорую 4042 раза;
Службу газа 22 раза;
По вопросам ЖКХ позвонили 414 раз;
Службу Антитеррор 7 раз;
Центр обработки вызовов экстренно-оперативных служб по единому номеру 112 в Республике Алтай функционирует на протяжении 5 лет. За это время жители региона привыкли к единому номеру с удобной возможностью вызова нужной службы в любой жизненной ситуации, требующей незамедлительной помощи. Друзья не забывайте -звонить номер «112» нужно только в случаях, если Вы нуждаетесь в экстренной помощи. Тогда, когда возникла реальная угроза жизни, здоровью, имуществу или окружающей среде. Во время звонка оператор-112 оценивает потребность оказания экстренной помощи; вызывает все необходимые для реагирования службы, оказывает необходимую консультативно-справочную поддержку абоненту.
ЕСЛИ ВЫ ПОЗВОНИЛИ ПО НОМЕРУ : Обязательно дождитесь ответа оператора на Ваш звонок. Когда оператор ответит, представьтесь, коротко и ясно объясните, что и с кем произошло. Сохраняйте спокойствие и говорите чётко. Не паникуйте! Укажите характер происшествия и место (если знаете – и точный адрес), где необходима срочная помощь. Если можете, объясните оператору, как это место легче найти (к нему подъехать). Если ситуация требует оперативного реагирования, то помощь будет направлена немедленно, а оператор-112 может запрашивать информацию о Вас, пока экстренные службы находятся в пути. Следуйте советам диспетчера экстренной службы. Не кладите трубку, пока оператор-112 не скажет, что разговор можно закончить. В случае изменения ситуации на месте происшествия (улучшилась или ухудшилась), позвоните по номеру «112» еще раз и сообщите об этом. Берегите себя и своих близких В случае возникновения чрезвычайных ситуаций и происшествий звоните