За июль 2020 года центром обработки вызовов экстренно-оперативных служб по единому номеру 112 КУ РА «УГОЧС и ПБ в Республике Алтай» принято 11 766 вызовов.
- Почти половину от общего числа, составили «ложные вызовы» которых зарегистрировано — 5570.
- По детской шалости поступило — 783 вызова,
- Справочных зарегистрировано – 3370 вызовов,
- Экстренно оперативные службы:
- Скорая- 806 вызовов,
- Пожарные – 62 вызова,
- Полиция — 490 вызовов,
- Служба газа – 4 вызова,
- Служба Антитеррор — 2 вызова,
- По вопросам ЖКХ поступило — 147 вызовов,
- *Повторных (поступивших с одного и того же абонентского устройства по одному и тому же происшествию, только в разное время) — 375 вызовов,
- Межрегиональных — 157 вызовов,
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года общее количество вызовов уменьшилось, но качественный показатель улучшился, значительно уменьшилась численность ложных и справочных вызовов.
Помните звонить по номеру 112 нужно в случае, ЕСЛИ:
Вам требуется помощь сразу нескольких экстренных служб;
Вы растерялись и не знаете, к кому обратиться.
НЕ набирайте номер 112 :
из любопытства;
для проверки телефонной связи.
Помните, что подобные звонки лишают попавших в беду людей возможности спасения.
Пожалуйста, не занимайте телефонные линии 112 НЕ экстренными звонками.
Расскажите детям, что НЕЛЬЗЯ пользоваться номером 112 и любой другой службы экстренного реагирования ради забавы. Это НЕ игрушка и такие звонки МОГУТ ПОМЕШАТЬ вовремя оказать помощь пострадавшему.
Объясните Вашему ребенку, в каких случаях НУЖНО звонить по номеру 112
Научите Вашего ребенка при обращении по номеру 112 называть свои имя и фамилию, домашний адрес и номера телефонов родителей.
Не давайте маленьким детям сотовый телефон в качестве игрушки. Они могут случайно набрать экстренный номер.
ВНИМАНИЕ:Служба 112 НЕ является справочной службой.