В августе 2020 года центром обработки вызовов экстренно-оперативных служб по единому номеру 112 КУ РА «УГОЧС и ПБ в Республике Алтай» принято 12 362 вызова.
Больше половины от общего числа, составили «ложные вызовы» которых зарегистрировано — 6508.
По детской шалости поступило — 709 вызова,
Справочных зарегистрировано – 3037 вызова,
Экстренно оперативные службы:
Скорая- 845 вызова,
Пожарные – 76 вызовов,
Полиция — 525 вызова,
Служба газа – 5 вызовов,
По вопросам ЖКХ поступило – 111 вызовов,
*Повторных (поступивших с одного и того же абонентского устройства по одному и тому же происшествию, только в разное время) — 405 вызовов,
Межрегиональных — 141 вызов,
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года общее количество вызовов увеличилось на 456, значительно уменьшилась численность ложных и справочных вызовов.
Помните звонить по номеру 112 нужно в случае, ЕСЛИ:
❗Вам требуется помощь сразу нескольких экстренных служб;
❗Вы растерялись и не знаете, к кому обратиться.
НЕ набирайте номер 112 :
❗из любопытства;
❗для проверки телефонной связи.
Помните, что подобные звонки лишают попавших в беду людей возможности спасения❗
Пожалуйста, не занимайте телефонные линии 112 НЕ экстренными звонками❗
Расскажите детям, что НЕЛЬЗЯ пользоваться номером 112 и любой другой службы экстренного реагирования ради забавы. Это НЕ игрушка и такие звонки МОГУТ ПОМЕШАТЬ вовремя оказать помощь пострадавшему❗
Объясните Вашему ребенку, в каких случаях НУЖНО звонить по номеру 112
Научите Вашего ребенка при обращении по номеру 112 называть свои имя и фамилию, домашний адрес и номера телефонов родителей❗
Не давайте маленьким детям сотовый телефон в качестве игрушки. Они могут случайно набрать экстренный номер❗
ВНИМАНИЕ:❗Служба 112 НЕ является справочной службой❗